скрипты

Ко-Чанг

для начала карта этой части поездки с отмеченными интересными местами и фотками :

вот с этого места - перекрёстка на Сукхумвит недалеко от ночного рынка в Паттайе мы стартанули на острова. какое-то время я выбирал,куда стоило бы поехать и склонялся в пользу Самуи.но до него было  и дальше и дороже.поэтому выбор пал на относительно близкие ко-Чанг и ко-Куд. причём Ольга изначально предлагала только ко-Куд исходя из того,что этот остров должен быть самым диким,самым чистым и с минимальным количеством людей. но я всё же предложил разделить наш пляжный отдых на две части и заехать так же на более раскрученный ко-Чанг. и наша поездка показала,что это было правильное решение.
кстати, пару слов о том,как мы купили билеты на острова. отдохнув один день в Паттайе после возвращения с севера Тая, уже на следующее утро я настоял на выезде на острова.  в интернете было достаточно много разных предложений, как можно добраться на ко-Чанг, в том числе и по цене,но мы поступили проще.

растолкав сонного Антоновича и приставив к его голове страшного деревянного слонёнка я добился того,чтобы он позвонил своей какой-то знакомой тайке, занимающейся туристами и та тут же предложила нам схему переезда на острова и обратно плюс проживание на первую ночь. цена оказалась очень хорошей. когда мы возвращались на материк и пообщались с русской компанией,которая ездила приблизительно по тому же маршруту,что и мы, выяснилось,что они заплатили ту же сумму,что и мы за всю поездку по островам\включая жилье\ только за один переезд туда-обратно. так что однозначно- не нужно покупать туры,билеты в отелях. стоит поискать агентов подешевле на улицах, но лучше всего по рекомендациям.

и вот на таком смешном и слегка убитом паромчике мы прибыли на ко-Чанг. полностью дорога выглядела так : из Паттайи мы выехали на микроавтобусе.где-то посередине пути нас пересадили в другой и уже он привез нас к одному из паромных причалов напротив ко-Чанга. там было что-то вроде распределительного  сортировочного пункта, где несколько агентов распределяли "своих" клиентов по группам. там я впервые обратил внимание,что цены на одинаковые услуги у всех разные :) оттуда нас снова повезли на микроавтобусе на другой причал и уже оттуда мы,наконец, стартанули на острова.. состав отъезжающих был в основном иностранный,русскую речь я слышал ,пожалуй, только от одной компании..

ко-Чанг оказался неожиданно большим очень гористым и красивым островом.по его периметру проложена извилистая дорога,которая проходит через все отели, гесты и поселения острова. в стоимость нашей путевки входил так же и трансфер до оплаченного геста, так что с транспортом мы не заморачивались. хотя по острову ходит маршрутка,так что добраться куда-то особых проблем не должно составить. и ,конечно,  в лбом месте можно арендовать скутер.

гест, в который нас заселили оказался вполне симпатичным местом\впрочем как и все остальные по-соседству\ стоимость домика\такого как на верхней фото\ составила,кажется, 300 руб на двоих. но княгиню Ольгу не устроил душ в "номере" он действительно был хлипким и без горячей воды\ а зачем,мне скажите, нужна горячая вода при температуре воздуха 34градуса? \ в общем, на следующую ночь мы перебрались в гест по соседству за 400р. там домики были пожёстче и душ поустойчивей )

вот это ресторанчик в нашем районе. там мы один раз поужинали. хотелось поиграть в романтику,но как только стемнело с моря налетела туча каких-то насекомых,которые обломали весь кайф. причём в других кафешках никаких насекомых не наблюдалось. судя по-всему, здесь они тусовались из-за грязного берега- камни,мох и т.п. но местечко красивое.

это дорога от нашего геста на пляж, где можно купаться. идти минут пять по довольно живописной тропинке

вот такой вид был на нашем пляже. из всех мест,что мы были на ко-Чанге, этот пляж занял если не первое,то точно второе место.

а вот и ночная жизнь. вокруг гестов куча всяких кафешек,ресторанчиков,несколько дискотек и куча всяких торговых лавок. народу немного,все очень уютно. оформление везде разное,но преобладает такой несколько растаманский стиль. ну или бекпекерский. кафешка внизу- моя любимая. на небольшой площади хозяева умудрились создать 5 разных зон. и барная и бильярд и сектор с гамакамии лежачий зал,где выступают разные бродячие музыканты. репертуар музыки тоже разный  - от рокнрола и блюза до джаза. в общем,место- супер!
цена белого русского там была 150 руб.

кстати. здесь стоит заметить,что именно в этой кафешке я единственный раз за всё путешествие по Таю увидел гигантского таракана величиной со.. спичечный коробок где-то ) а мож, это был какой-то жук. он так деловито пробежал через площадку и скрылся в щели в полу. брр..

а вот наш второй гест. мы вообще остановились в самом изместном на острове райончике для бекпекеров. так что, думаю. что и соседние гесты были такие же по ценам и удобствам. боже, храни Таиланд и его низкие цены и равные возможности для людей с разной толщиной кошелька. пусть как можно дольше эту страну не развратят деньги.

следующие фотки- с нашей поездки по острову. мы успели проехать всего лишь часть побережья. то в одном месте позагораем,то в другом покупаемся, то на слонике покатаемся. так и время пробежало. излишне говорить,что ездили мы на байке. кстати, именно в этот день я прошел боевое крещение на полностью самостоятельные поездки на байке. рядом не было опытного Антоновича, а за спиной ещё и сидела Ольга. так что,если даже вы никогда не водили мотоцикл,  в Таиланде за неделю вы можете стать вполне опытным водителем. главное -внимательность и адекватность!

вот эта фотка мне понравилась. я всё наблюдал, как Ольга нарезала круги по пляжику,выбирая место,где бы прилечь и вот как-то легла рядом сэтим фаллическим бревном ) пляжик,кстати, совсем небольшой, располагается  на повороте дороги, за густыми кустарниками. такие я называю "но нейм". здесь же, как всегда, уютная кафешка.

дальше по дороге,вернее в самом её конце, какой -то ресорт с центральным зданием в виде старого корабля. большая территория,въезд 50 бат,слоники на въезде )
озеро посередине.все красиво и безмятежно.
а вот и пляж. цены на напитки здесь,конечно,повыше,чем в бекпекерской зоне, но по пиву мы выпили.
 а вот и вид на пляж из воды.

на обратном пути впервые в Тае встретили дикую обезьянку. невозмутимо так шла она по ограждению дороги и плевала на нас

это ещё один пляж у дороги. этот пляж чем-то мне напомнил городской. может тем,что это единственное место,где на относительно небольшой территории было довольно много народа.

проехав в другую сторону по острову мы решили найти какую-нибудь слоновью ферму и прокатиться на слониках. цена предложений- около 500 руб.
езда на слоне меня не впечатлила. не думаю,что в следующий раз захочу снова прокатиться. ничего интересного и ноги потом чесались несколько дней..
проехав ещё дальше вверх вдоль побережья мы вышли прогуляться на пляж в каком-то дорогом районе. даже по фото видно,что здесь что-то не так ) вроде и песок белый и широкий пляж,зонтики всякие и столики,но.. как-то скучно,что ли.. искусственно. про цены в кафешках и ресторанчиках я вообще молчу. вся та же еда,что и у нашего геста,только в 2-3 раза дороже.
а,вспомнил чего мы туда ещё поперлись- на острове была небольшая проблема с обменником и мы ехали искали,где можно обменять деньги. ксати,курс обмена там был невыгодный. лучше поменять деньги заранее,на материке.
смотровая площадка недалеко от нашего пляжа. местность легко узнаваема по островкам недалеко от берега
 и последняя фото опять с моей любимой кафешки на ко-Чанге,где мы провели больше всего времени. какой-то молодой парень играл на гитаре что-то релаксирующее. класс! из слушателей был только я и какая-то парочка. после этого чувака следующий  играл на синтезаторе музыку в стиле ню-джаз. в общем,репертуарчик что надо. не попсовый.